вторник, 3 октября 2017 г.

Вдохновение к 3-му этапу СП "Краски осени"

Всем привет!
С вами я, Tigrulya/Lena Alt, и мой миниальбом в форме тыквы "Счастливая осень". В этом минике у меня фотографии с прошлогодней осенней фотосессии.
Поскольку осенней бумажки у меня не было, я его сделала легким микс-медийным. 
Для начала по шаблону заготовки от Арт-Маркет вырезала из акварельной бумаги тыковки по числу страниц, а затем при помощи спреев LSG раскрасила в цвета, подходящие по палитре под фото. После высыхания добавила на каждую страничку рельефную пасту через трафареты. Завершающим этапом оформления фонов стал штампинг. Декора использовала немного - в основном вырубку, высечки и чипборд. Собрала странички на нитки-твайн.



Первый разворот

Второй разворот

Третий разворот

Четвертый разворот

Всем вдохновения и красочной осени!
Присоединиться к 3-му этапу нашего СП "Краски осени" можно здесь.
Ждём ваши работы.)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий